Одним из популярных методов рекламы компании или продукции считается проведения акции или выставки. Для привлечения внимания к этому событию на него можно заказать промо модель в агентстве. Это девушки и парни с безупречной внешностью, которые смогут заинтересовать потенциальных клиентов и ненавязчиво предоставить всю нужную информацию.
Как правильно сделать выбор
Одна из основных задач промомоделей – удерживать внимание большой аудитории и взаимодействовать с незнакомыми людьми. И в этом есть свои сложности, вот почему выбор во многом зависит от типа проводимого мероприятия и его цели:
- Стендистки. Основная обязанность этих девушек – фотографирование с посетителями и гостями. Они же проводят рекламные презентации, могут проконсультировать людей по поводу продаваемого товара или услуги.
- Девушки для боди-арта. Совершенно новый тип проведения рекламной акции. Разрисованная натурщица вряд ли оставит гостей безразличными к продукту, которому посвящена презентация.
- Промомодели в костюмах обычно присутствуют на тематических рекламных акциях.
- Танцовщицы. Эти девушки отличаются безупречными хореографическими данными, внешностью и пластикой. Основная их обязанность – танцы на стенде или подиуме. Если вы увидите такую девушку на презентации, знайте, что тут показывают дорогой и качественный продукт.
Помимо идеальной внешности промомодели характеризуются образованностью, компетентностью, коммуникабельностью. Вместе с ними в агентстве можно заказать хостес – девушку, которая будет встречать посетителей, а значит, первое впечатление о компании будет точно положительным.