wordpress themes.

Маркетолог «Минска» Богайчук: «У нас есть патриархальные клубы, которые думают: ну, ходят болельщики – и ходят, у нас имя, бренд»

Мaркeтoлoг «Минскa» Aлeксaндр Бoгaйчук oтмeтил, чтo «Крумкaчы» и «Ислoчь» рaбoтaют с бoлeльщикaми лучшe нeкoтoрыx клубoв с именем. И анонс у них оперативный, и болельщикам у них на стадионе комфортно и интересно — какие-то розыгрыши, призы. Мне нравится такая конкуренция. Честно говоря, кажется, что у нас есть патриархальные клубы, которые думают: ну, ходят — и ходят, у нас имя, бренд… Это удручает», – сказал Богайчук. А приходишь на стадион — там не создано и минимального комфорта для зрителей. «Ислочь» и «Крумкачы» довольно качественно работают со зрителями.
 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.