wordpress themes.

Маркетолог «Минска» Богайчук: «У нас есть патриархальные клубы, которые думают: ну, ходят болельщики – и ходят, у нас имя, бренд»

Чeстнo гoвoря, кaжeтся, чтo у нaс eсть пaтриaрxaльныe клубы, кoтoрыe думaют: ну, xoдят — и xoдят, у нaс имя, брeнд… Мне нравится такая конкуренция. «Ислочь» и «Крумкачы» довольно качественно работают со зрителями. И анонс у них оперативный, и болельщикам у них на стадионе комфортно и интересно — какие-то розыгрыши, призы. Это удручает», – сказал Богайчук. Маркетолог «Минска» Александр Богайчук отметил, что «Крумкачы» и «Ислочь» работают с болельщиками лучше некоторых клубов с именем. А приходишь на стадион — там не создано и минимального комфорта для зрителей.
 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.