wordpress themes.

Путин «детально разобрался» в ситуации с «Платоном»

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, заявил, что Владимир Путин «детально разобрался» в ситуации с «Платоном», прежде чем поставить подпись под законом о вводе платы с большегрузов

Президент России Владимир Путин общается с дальнобойщиком на одной из автозаправочных станций в Амурской области на трассе Хабаровск — Чита. 2010 год
Фото: РИА Новости

В этом сюжете

Путин предложил решить конфликт с дальнобойщиками за счет регионов 18.12.2015, 00:04

Юрий Шевчук выступил перед дальнобойщиками в Химках 17.12.2015, 16:46

Путин призвал отменить транспортный налог для дальнобойщиков 17.12.2015, 14:09

Посмотреть все

80 материалов

О том, что Путин детально разобрался в ситуации с системой взимания платежей с большегрузов «Платон», Песков заявил в интервью телеканалу «Россия 24». На вопрос о том, в курсе ли Путин критики в свой адрес и указаний на то, что компанией-оператором «Платона» владеет сын бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорь Ротенберг, Песков отметил, что «компания-оператор не принадлежит сыну Аркадия Ротенберга, это совместное предприятие».

«Собственно, ставя свою подпись под документом, который вы упомянули, конечно, президент детально разобрался в этой теме. Я не исключаю, что если этот вопрос будет задан, а скорее всего этот вопрос зададут, то президент сможет дать детальный ответ», — сказал Песков.

Оператором системы «Платон» является компания «РТ-Инвест Транспортные системы», совместное предприятие Игоря Ротенберга и «дочки» госкорпорации «Ростех», инвестиционного фонда «РТ-Инвест».

По данным СПАРК, компания-оператор на 50% принадлежит Игорю Ротенбергу, еще на 50% — бизнесмену Андрею Шипелову и структурам «Ростеха».

Южный фронт: как протестуют дагестанские дальнобойщики под Москвой Фотогалерея




9 декабря два лагеря протестующих под Москвой дальнобойщиков договорились о создании единого профсоюза. Для этого протестующие у «Меги» в Химках водители из северных регионов России в четверг посетили стоянку своих коллег, которые стоят на 91-м км трассы «Дон». Объединиться в единый фронт двум лагерям мешает расстояние (между двумя лагерями почти 170 км) и сотрудники правоохранительных органов. В выходные протестующие предприняли попытку собрать грузовики с юга и севера в одном месте. Однако сотрудники ГИБДД​ отказались пускать на парковку у «Меги» новые грузовики.

С конца прошлой недели, когда грузовики заняли парковку перед «Мегой», журналисты активно следят за жизнью северного лагеря дальнобойщиков. Однако мало кто из представителей СМИ доезжает до акции протеста на юге Подмосковья, где стоят машины в основном из Дагестана. РБК решил восполнить этот пробел. О том, как протестуют дальнобойщики на 91-м км трассы «Дон», смотрите в нашей галерее

Посмотреть 17 фотографий

15 декабря Путин подписал закон, который резко снизил штрафы для водителей большегрузов за неуплату сбора в системе «Платон» — с 450 тыс. руб. до 5 тыс. руб. (за повторное нарушение штраф составит 10 тыс. руб.). Плата для грузовиков с грузоподъемностью более 12 т составляет 1,53 руб. за 1 км движения по федеральным трассам. С 1 марта 2016 года плата составит 3,06 руб. за 1 км.

Запуск системы «Платон» вызвал резкую реакцию дальнобойщиков, которые устроили протестные акции более чем в 20 российских регионах, а также разбили протестные лагеря в Химках и на Каширском шоссе. 12 декабря водители большегрузов записали видеообращение к Путину, в котором призывали президента вынести вопрос о введении платы за проезд большегрузов по федеральным трассам на референдум. 14 декабря несколько десятков человек провели протестную акцию против «Платона» у здания президентской администрации.

9 декабря премьер-министр Дмитрий Медведев заявлял, что при запуске «Платона» были допущены некоторые ошибки, но все они были исправлены. 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.