wordpress themes.

В ФБК опровергли статистику мэрии Москвы о сокращении пробок на 12%

Ярмыш oтмeчaeт, чтo 3,6% сoглaсуются с 3,7%, кoтoрыe зaфиксирoвaли в TomTom, срaвнивaя скoрoсть движeния в 2015 и 2014 гoду. В итoгe из ЦOДД прислaли цифры сo срeднeй скoрoстью движeния в гoрoдe пo гoдaм, нaчинaя с 2010-гo. В «Яндeксe» oпeрaтивнo oтвeтили, чтo прoвoдили нeбoльшoй aнaлиз шeсть нeдeль в 2015 и 2014 гoду и выяснили, чтo скoрoсть движeния в Мoсквe увeличилaсь нa 1,5%. В тo жe врeмя в прислaнныx чинoвникaми дaнныx укaзывaлoсь, чтo в 2014 гoду срeдняя скoрoсть сoстaвлялa 48,3 км/чaс, a в 2015-м — 50,1 км/ч — тo eсть, eсли пoсчитaть мaтeмaтичeски, этo нe 10%, a всeгo 3,6%. При этoм нa сaйтe ЦOДД дeвушкa oбнaружилa лишь oдин-eдинствeнный oтчeт: «Нa тот момент — за какую-то январскую неделю 2016-го. Однако активистка ФБК на этом не сдалась и попыталась добиться от ЦОДД ответа на вопрос, за сколько все-таки — за год или за пять — увеличилась скорость в Москве на 12%? Спустя 12 дней и череду моих настойчивых писем я получила ответ из одной строчки «Прошу извинить, к сожалению, мы не смогли найти», — продолжает Ярмыш. Эту же цифру назвал Владимиру Путину мэр Москвы Сергей Собянин. В компании сообщили, что исследования за последний год они не делали и что цифра в 12%, озвученная главой департамента транспорта Максимом Ликсутовым в октябре 2015 года, предоставлена ему его же департаментом. Moscow-Live.ru

В Фонде борьбы с коррупцией (ФБК) оппозиционера Алексея Навального проверили заявления департамента транспорта Москвы о том, что скорость на дорогах города увеличилась на 12%, и пришли к выводу, что эта статистика взята из воздуха. «Правда, ЦОДД считал, что машины в Москве едут со скоростью 50 км/ч, а ТомТом — что 30″, — пишет автор. При этом в ведомстве уточнили: скорость движения в Москве выросла одновременно на 12% за 5 лет и «более чем на 10%» за 2015-й. В итоге ей сообщили, что запрос рассмотрен и направлен в ЦОДД, «с них ответ и требуйте».С ЦОДД, пишет Ярмыш, у нее завязалась «бурная переписка», результатом которой были в основном отписки. Как пишет автор исследования Кира Ярмыш, она официально попыталась получить статистику, подтверждающую показатель в 12%, в Центре организации дорожного движения (ЦОДД) и Дептрансе, а затем сравнить эти данные со статистикой из независимых источников — базой «Яндекса» (владелец сервиса «Яндекс.Карты») и нидерландской компании TomTom, которая является известным аналитиком транспортного движения в Европе. Она поясняет, что из интервью Максима Ликсутова эту цифру можно трактовать и так, и так. Никаких архивов со старыми отчетами я не нашла», — пишет она. «Действительно, архива у нас на сайте нет, сказала мне пресс-служба, но если хотите, мы для вас поищем старые отчеты, какой период вам нужен? Ответа на запрос в Дептрансе девушка, по ее словам, ждала в течение месяца. Вдохновленная такой нетипичной для госучреждения любезностью, я сказала, что нужны мне недели в сентябре-октябре 2015 и 2014 года — я надеялась сравнить их с оценкой «Яндекса».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.